Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 2529

Для каж­до­го ме­то­да изу­че­ния на­след­ствен­но­сти и из­мен­чи­во­сти че­ло­ве­ка под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щее опи­са­ние:

Метод(-ы)Опи­са­ние

A)  близ­не­цо­вый

Б)  био­хи­ми­че­ские

B)  ге­не­а­ло­ги­че­ский

 

1)  изу­че­ние стро­е­ния диф­фе­рен­ци­аль­но окра­шен­ных хро­мо­сом

2)  срав­ни­тель­ное изу­че­ние фе­но­ти­па детей, раз­вив­ших­ся из одной зи­го­ты

3)  опре­де­ле­ние типа на­сле­до­ва­ния при­зна­ков путем по­стро­е­ния и изу­че­ния ро­до­слов­ной

4)  опре­де­ле­ние из­ме­не­ний био­ло­ги­че­ской ак­тив­но­сти бел­ков при на­след­ствен­ном за­бо­ле­ва­нии

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗ.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

A.  Близ­не­цо­вый  — срав­ни­тель­ное изу­че­ние фе­но­ти­па детей, раз­вив­ших­ся из одной зи­го­ты (2).

Б.  Био­хи­ми­че­ские  — опре­де­ле­ние из­ме­не­ний био­ло­ги­че­ской ак­тив­но­сти бел­ков при на­след­ствен­ном за­бо­ле­ва­нии (4).

B.  Ге­не­а­ло­ги­че­ский  — опре­де­ле­ние типа на­сле­до­ва­ния при­зна­ков путем по­стро­е­ния и изу­че­ния ро­до­слов­ной (3).

 

Ответ: А2Б4В3.